Буклеты и каталоги

02.02.2022

Буклеты и каталоги – это важные рекламные инструменты, позволяющие ознакомить потенциальных клиентов с ассортиментом продукции или перечнем услуг. Как правило, эти печатные изделия наиболее эффективны тогда, когда покупатель уже проявил интерес к вашей компании и захотел получить более подробную информацию о ней.

Изготовление каталогов позволяет детально ознакомить аудиторию с систематизированной информацией о предлагаемых компанией товарах и их характеристиках, а также ценах. Благодаря каталогу клиент может самостоятельно выбрать подходящую под его требования модель.

Рекомендуется оформлять изделие таким образом, чтобы работа с ним была простой и интуитивно понятной. Чем быстрее покупатель найдет нужные ему сведения, тем больше шансов, что в дальнейшем он остановит свой выбор на вашей продукции. Поэтому при разработке дизайна необходимо стремиться не только к креативности и оригинальности, но и к логичности и функциональности.

Печать каталогов может осуществляться как в цветном, так и в черно-белом исполнении. Красочные каталоги часто носят имиджевый характер. Их основная цель – представить бренд в наилучшем свете, создать положительный образ компании. Как правило, в них делается упор на высококачественные цветные фотографии, помогающие создать нужную атмосферу и увлечь представителя потенциальной аудитории.

Черно-белые каталоги обычно печатают в информационных целях. В них тексты преобладают над изображениями. Такие каталоги, напечатанные на простой бумаге, используются по большей части для работы, а не для создания настроения.

Буклет – это более доступный по цене аналог каталогов. Они так же, как и каталоги, являются эффективным информационным средством, позволяющим ознакомить клиента со своим ассортиментом. Однако, в отличие от каталогов, буклеты обладают лимитированной площадью для подачи информации, поэтому описание продукции или услуг в них будет более кратким.

Печать рекламных буклетов производится на листе бумаге, который далее складывается в несколько сложений (как правило, от 1 до 4). Например, буклеты формата А4, имеющие два сложения, хорошо помещаются в конверт и подходят для рекламных рассылок по почте.

Изготовление рекламных буклетов особенно актуально для тех компаний, которые планируют участие в выставках, конференциях, презентациях и других мероприятиях, требующих массовой раздачи рекламных материалов. Благодаря сравнительно низкой стоимости печать этих полиграфических изделий, в том числе крупным тиражом, доступна даже небольшим начинающим фирмам.