Листовки

Рекламная полиграфия

Мы изготавливаем листовки

Печать листовок – одна из самых популярных полиграфических услуг. Этот вид печатной продукции обладает несомненными преимуществами: при сравнительно низкой стоимости листовки отличаются привлекательным внешним видом и довольно высокой информативностью, что делает их эффективным рекламным инструментом. Даже небольшая начинающая фирма с ограниченным рекламным бюджетом может позволить себе заказать партию листовок.

Листовка – это лист бумаги, на котором с одной или двух сторон напечатана рекламная информация. Изготовление листовок не требует использования дорогих сортов бумаги, поэтому это экономичный и доступный вариант. Даже если вы планируете масштабную рекламную кампанию, для которой вам понадобится большое количество листовок, стоимость тиража не сильно ударит по маркетинговому бюджету.

Листовки позволяют охватить широкую аудиторию и донести информацию о вашей компании, ее товарах или услугах до большого числа представителей потенциальной аудитории. Листовки можно раздавать прохожим на улице и на выходе из метро, посетителям торгово-развлекательных комплексов, выставок, концертов и других мероприятий. Их также можно рассылать по почте или просто опускать в почтовые ящики.

При помощи листовок можно проинформировать потенциальных клиентов о старте распродаж, поступлении нового товара, начале действия акций и специальных предложений, проведении мероприятия и т.п. Чтобы листовка вызвала интерес, рекомендуется сделать ее максимально легкой для чтения и при этом яркой, с интересным дизайном, привлекающим внимание.

Не стоит нагружать листовку большим объемом информации, т.к. в таком случае риск, что получатель не захочет тратить время на ее доскональное изучение. Лучше сделать листовку лаконичной и выделить ключевую информацию крупным или жирным шрифтом. Чем короче формулировки и чем меньше текста, тем больше шансов, что информация будет воспринята получателем.

Чтобы побудить представителя потенциальной аудитории не только ознакомиться с текстом листовки, но и оставить ее себе, рекомендуется по возможности постараться придать листовке добавочную ценность. Под этим понятием подразумеваются дополнительные бонусы, которые клиент может получить, предъявив листовку при покупке. Например, можно напечатать на листовке цифровой код или кодовое слово, которое нужно озвучить на кассе, чтобы получить скидку и т.п.

Примеры листовок